Категории

О возврате и обмене

Обмен товара

Если при получении заказа вам не подходит размер или не устраивает расцветка приобретённого товара, Вы можете его обменять на другой товар или размер (при наличии на складе) в течении 7 дней с момента получения заказа. Все расходы по транспортировке и доставке за счет покупателя.

Возврат товара надлежащего качества.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если отсутствуют следы его использования, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем интернет-магазине. Если у вас не сохранился документ, подтверждающий факт покупки, Вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине (например, электронную переписку, номера, даты и суммы заказов и т.п).
Мы вернем вам деньги в течение 10 дней после получения нами товара.

Товар можно вернуть, если: 

  • товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства;
  • сохранён товарный вид: все ярлыки и этикетки, содержащие характеристики товара, оригинальная упаковка производителя;
  • приложен заполненный бланк заявления на возврат в произвольной форме.

Стоимость доставки и пересылки товаров надлежащего качества не возвращаются.

 

Возврат товара ненадлежащего качества (для последующего проведения экспертизы).

При возникновении претензий по качеству мы примем возврат, после чего произведем экспертизу товара. Срок возврата и гарантийный срок интернет-магазина при дистанционной торговле составляет 7 дней с момента покупки.

Деньги возвращаются в течение 5 рабочих дней после заключении экспертизы о браке по вине производителя. Замена на аналогичный товар надлежащего качества производится в кратчайшие сроки (при наличии товара на складе).

При  обнаружении недостатков в процессе эксплуатации или после истечения 7 дней с момента покупки, товар после возврата отправляется на экспертизу.

По результатам экспертизы принимается решение о замене товара, устранении дефекта силами продавца или возврате денежных средств покупателю в зависмости от заключения экспертов.

Срок проведения экспертизы составляет 10-20 дней. 

Если экспертиза покажет отсутствие вины продавца, покупатель обязан оплатить расходы на экспертизу и на доставку товара для проведения экспертизы и обратно.

Ориентировочная стоимость экспертизы 5000 рублей.

Мы не заинтересованы в продаже товаров, имеющих дефекты. Мы самостоятельно проверяем качество отгружаемых товаров, в следствии чего упаковка может иметь следы вскрытия. Это не является признаком товара ненадлежащего качества.

Цветовые оттенки товаров могут отличаться от тех, которые вы видите на сайте. Это может быть обусловлено настройками вашего монитора или спецификой освещения в помещении, что не является несоответствием товара описанию  или признаком некачественного товара. От такого товара Вы можете отказаться при доставке, однако, если сумма заказа окажется меньше минимальной, Вам нужно будет оплатить стоимость доставки по тарифу.

В гарантийный износ не входит:

  • Износ во время эксплуатации,
  • Разрывы, порезы и потертости,
  • Если ткань выгорела или выцвела,
  • Образовались катышки,
  • Дефекты, связанные с неправильным использованием одежды,
  • Поломка фурнитуры.

 

 Если Вы хотите вернуть или обменять товар, мы можем Вам предложить:

1. Заменить товар на аналогичный или похожий товар по той же цене или с другой ценой (с перерасчетом покупной цены);
2. Вернуть нам товар, а мы вернем вам уплаченную за него сумму за вычетом стоимости доставки.